Кофе считается не просто напитком, он подразумевает под собой целую культуру. Это самый востребованный напиток во всем мире, а его многочисленные производители стараются сделать данную продукцию еще вкусней и ароматней.
На производствах все чаще используют фасовочное оборудование, которое позволяет точно взвесить продукт и упаковать в удобную для транспортировки и хранения тару. Расфасовка – это уже финальный этап производства, от которого во многом зависит продаваемость готового товара.
Особенности дозирующего оборудования
Каждая модель весового дозатора отличается своими эксплуатационными характеристиками, поэтому подбирать подходящий вариант стоит с учетом технологии производства. Существуют устройства, которые предназначены для определенных сортов кофе, а при их изготовлении разработчики учитывали возможные габариты взвешиваемых частиц.
Весовой дозатор выполняет все задачи быстро и четко, при этом влияние человека на процесс – минимальное. Это очень надежное и прочное оборудование, способное повысить производительность на любом предприятии.
Необходимость упаковки
Чаще всего в качестве упаковочного материала используют:
- Бумагу;
- Полиэтилен;
- Ламинированную термосвариваемую пленку;
- Стекло;
- Многослойную пленку и т. д.
Важно, чтобы материал защищал зерна от воздействия воздуха. Ведь в другом случае жиры, которые содержатся в кофе, при контакте с воздухом вступают в реакцию с продуктом. В результате этого зерна окисляются, теряя свой изумительный вкус и аромат. Следует помнить, что от правильности расфасовки и прочности тары будут зависеть полезные свойства и вкусовые качества данного напитка.